ПРОЕКТЫ

Представляем лучшие проекты, выполненные инженерными командами обучающихся Детского технопарка «Кванториум.22» за период сентябрь-декабрь 2018 года.

Растительная клетка ЗD модель памятника природы краевого значения «Голубцовские склоны»  Развивающая компьютерная игра
«Быстрые цифры»
Карточки с изображением  органелл растительной клетки, выполненные с использованием технологии дополненной реальности (Blender 3D, Vuforia и Unity). При наведении на карточки камеры мобильного устройства с установленной программой Vuforia органеллы клетки «оживают» в виде объемных изображений — 3D моделей с анимацией. 3D-модель представляет широкой общественности уникальную территорию края, на которой произрастают редкие и краснокнижные виды растений и животны. В перспективе визуализация территории поможет оценить снегозапасы. Игра для детей 4-8 лет для изучения цифр, развития памяти и внимания. Случайным образом создаётся матрица чисел, соответствующая выбранному уровню сложности. Цель игрока – нажимать на числа по возрастанию или убыванию быстро и без ошибок. За результативность игрокам начисляются баллы. Скачать
Ученики Био и VR/AR квантумов: Суковатцов Дмитрий, Грицюк Даниил, Ляхов Валентин, Беляев Валерий, Зубцова Екатерина, Никонова Мария, Баев Андрей, Беляева Елизавета

Педагоги-наставники: Наполов С.А., Вистовская В.П.

Ученики Геоквантума: Смирнов Егор, Яковченко Эльдар, Скиданова Вера, Дудник Алиса

Педагог-наставник: Легачева Н.М.

Ученики ИТ-квантума: Муратов Михаил, Наземцев Сергей.

Педагог-наставник: Аксенов М.С.

Сфера применения проекта — образование (обучение биологии). Сфера применения проекта — география, туризм. Сфера применения проекта — образование, развлечение.

 

Живой буклет Виртуальный тур по Демидовской площади г. Барнаула Модель беспилотной гужевой повозки
С помощью технологии дополненной реальности простой буклет оживает на глазах. При наведении на буклет телефона c предварительно установленным приложением проигрывается 3D анимация в которой рассказывается об услугах компании ООО «ДИАНЭТ» — партнера Детского технопарка. Житель любой точки мира может посетить исторический центр столицы Алтайского края — Демидовскую площадь города Барнаула.  Проект представляет исторический вид площади. Вам понадобится шлем виртуальной реальности и специальное приложение. Данный проект нужен обычным людям, а также историкам и любителям туризма. Гужевой транспорт – это вид транспорта, который приводится в движение с помощью лошадей. Прототип данных гужевых повозок был изготовлен на базе платформы Arduino. Его самым большим достоинством является, это беспилотное(автономное) движение. Проект выполнен на базе Arduino в рамках общефедеральной недели искусств сети детских технопарков «Кванториум».
Ученики VR/AR квантума: Кондыков Владимир, Антонов Иван, Малюга Александр.

Педагог-наставник: Наполов С.А.

Ученики VR/AR квантума: Молодецкая Екатерина, Минаев Кирилл.

Педагог-наставник: Наполов С.А.

Ученики Робоквантума: Белоусов Роман, Конев
Тимофей.Педагог-наставник: Вайцель Д.Э.
Сфера применения проекта — реклама. Сферы применения проекта — развлечение, образование, туризм. Сферы применения проекта — развлечение, образование.

 

Дрон-неваляшка 1 Дрон-неваляшка 2 Дрон-измеритель
Проект создан для обучения пилотированию. Устройство состоит из квадрокоптера, собранного на специальной ударопрочной раме, на которую устанавливается защита из восьми дуг, позволяющая дрону сохранять целостность даже при серьезных авариях. Шарообразная форма и смещенный центр масс позволяет дрону возвращатся в исходное, стартовое, положение в случае падения. Проект создан для обучения пилотированию. Устройство представляет собой защитную сферу, которая может одеваться на любой квадрокоптер 250-го размера. Сфера состоит из ударопрочных, защитных дуг и скрепляющих их элементов. Конструкция является модульной и позволяет заменять вышедшие из строя дуги, что снижает стоимость эксплуатации и ремонта. Проект предназначен для определения высоты размещения приемо-передающего оборудования на телекоммуникационных вышках. В основном эту высоту в измеряют с помощью авто-вышки. Прототип комплекса оборудования (квадрокоптер и антенны с датчиками) упрощает и удешевляет такое измерение.
Ученики Хай тек: Найданов Леонид Вадимович, Приходько Константин, Яньшин Илья, Портнягин Михаил Константинович, Мамаев Иван Евгеньевич.

Педагог-наставник: Падалко В.С.

Ученики Хай тек: Квачиненко Данил, Маслов Максим, Осипов Иван, Бовкун Максим.

Педагог-наставник: Падалко В.С.

Ученики Робоквантума и Аэроквантума: Ефремов Сергей, Казанцев Никита, Великий Андрей, Черных Роман.

Педагог-наставник: Вайцель Д.Э.

Сфера применения проекта — образование. Сферы применения проекта — образование. Сферы применения проекта — телекоммуникации.

 

Робот-уборщик Микробный топливный элемент DeskCleanbot
Робот предназначен для сбора мелких деталей или мусора с пола. Робот построен на плаформе конструктора Vex EDR, оснащен специальными датчиками, сменной щеткой и «совком». Устройство работает как в дистанционном, так и автономном режимах Устройство позволяет получать энергию из бентосных отложений путем получения разности потенциалов между нижним
анаэробным и верхним аэробным слоем. Проект является победителем  Международного конкурса детских инженерных команд ICTE-2018
Робот предназначен для предприятий общественного питания, его задачей является поддержание чистоты на столах. Работа устройства полностью автоматизирована, он оснащен звуковой сигнализацией. DeskCleanbot перемещается по столу, собирает  мусор и увозит его в специальный «гараж», где мусор помещается в пластиковый пакет.
Ученики Робоквантума: Шипицин Антон, Булкова Анна, Данько Максим, Золотоношко Антон, Духанин Александр

Педагог-наставник: Клейнос М.А.

Ученики Биоквантума: Бережная Ольга, Скурыдина Василиса, Казбанова Александра, Мещеряков Николай, Хохлов Илья, Чернышов Никита, Кашин Никита

Педагог-наставник: Томилова И.Н.

Ученики Робоквантума: Давид Акименко, Полина Макарова, Кирилл Гришаев, Леонид Нырков, Кирилл Редкозубов, Дмитрий Поляков

Педагог-наставник: Клейнос М.А.

Сфера применения проекта — клининговые услуги в быту и на предприятиях. Сфера применения проекта — энергетика. Сфера применения проекта — клиниговые услуги в организациях общественного питания.